Главная страница

Cangzhou Best Machinery Co., Ltd Профиль компании

Профиль компании

КО. машинного оборудования Канчжоу самое лучшее, Лтд настроило в 2015, с великой державой в продукции и методы, мы ведущий изготовитель крена формируя машины на севере Китая.

Наши главные продукты ПОДГОНЯННЫЙ КРЕН ФОРМИРУЯ МАШИНЫ, потому что клиенты будут использовать крен формируя машины вместо гибочной машины или отжимая машины для сохранения работы, и улучшают продукцию, наши регулярные продукты крен листа крыши формируя машину, крен черепицы формируя машину, КЗ свертывают формирующ машину, пол украшая крен формируя машину, крен усовика шоссе формируя машину, крен подноса кабеля формируя машину, стержень и крен следа формируя машину, крен двери формируя машину, разрезающ и обрабатывают изделие на определенную длину, машина панели сэндвича и так далее

Мы выдвигали производственное оборудование и наши инженерно-технический персонал и техники имеют обширный опыт в конструировать, превращаться, и изготовляя мачинерис. Они обращают пристальное внимание и держат вверх с превращаясь тенденцией технологий и используют новые технологии в машинном оборудовании производства, для того чтобы держать их конкурсным. Наши высокая эффективность характеристики продукта, высокая гибкость и низкая цена.

«Клиенты во-первых, успех приходят от развития» наш принцип. Мы носим это в разуме во время всего процесса от дизайна и развития продукта к послепродажным обслуживаниям. Мы конструируем и изготовим машинное оборудование строго в соответствии с вашими требованиями.

С хорошей сетью послепродажного обслуживания, мы можем обеспечить поддержку покрывая весь процесс покупать, которые помогают вам получить идеальное машинное оборудование. Мы разрешим все проблемы вы имеете пока использующ машины и мы обеспечим любезные обслуживания.

Наши машины были проданы к Северной Америке, как США, Канада, Южная Америка, Никарагуа, Перу, Бразилия, Боливия, Уруагуй, Аргентина, Европа, как Греция, Ближний Восток, как саудоаравийское, Дубай, Иран, Ирак, Африка, Египет, Гана, Нигерия, Эфиопия, Малави, Кения, Танзания, Замбия, Зимбабве, Южная Африка, Австралия, новое Калидоня, Азия, Индия, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Папуаая-Нов Гвинея, Бангладеш, Пакистан, Туркменистан, Малайзия, Вьетнам, Монголия, помогая нам входят международный рынок.

Превосходное обслуживание и высокотехнологичная голевая передача вы для создания светлого будущего.

Мы имеем другую фабрику в Шанхае на 9 лет, имя машинное оборудование Ко Шанхая Аофа. Лтд

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
img.alt
1
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Лучший

Количество сотрудников : 30~50

Годовой объем продаж : 10000000-20000000

Год основания : 2015

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Cangzhou Best Machinery Co., Ltd Сертификаты

Home

Cangzhou Best Machinery Co., Ltd

Company Profile

Cangzhou Best Machinery Co., Ltd set up in 2015, with great power in production and techniques, we are a leading manufacturer of roll forming machines in North of China.

Our main products are CUSTOMIZED ROLL FORMING MACHINES, because clients will use roll forming machines instead of bending machine or pressing machines to save labor, and improve production, our regular products are roof sheet roll forming machine, roof tile roll forming machine, CZ roll forming machine, floor decking roll forming machine, highway guardrail roll forming machine, cable tray roll forming machine, stud and track roll forming machine, door roll forming machine, slitting and cut to length, sandwich panel machine and so on

We have advanced production equipment and our engineering personnel and technicians have extensive experience in designing, developing, and manufacturing machineries. They pay close attention to and keep up with the developing trend of technologies and use new technologies in manufacturing machinery, to keep them competitive. Our products feature high efficiency, high flexibility and low cost.

"Customers are the first, success comes from development" is our principle. We bear this in mind during the whole process from design and development of product to after-sales services. We will design and manufacture machinery strictly in accordance with your requirements.

With good after-sales service network, we can provide support covering the whole process of purchasing, which help you get perfect machinery. We'll solve all the problems you have while using the machines and we'll provide considerate services.

Our machines have been sold to North America, like US, Canada, South America, Nicaragua, Peru, Brazil, Bolivia, Uruaguy, Argentina, Europe, like Greece, Middle east, like Saudi Arab, Dubai, Iran, Iraq, Africa, Egypt, Ghana, Nigeria, Ethiopia, 
Malawi, Kenya, Tanzania, Zambia, Zimbabwe, South Africa, Australia, New Calidonia, Asia, India, Thailand, Philippines, Indonesia, Papua New Guinea, Bangladesh, Pakistan, Turkmenistan, Malaysia, Vietnam, Mongolia, helping us enter the international market.

Excellent service and high technology assist you to create a bright future.


We have another factory in Shanghai for 9 years, the name is Shanghai Aofa Machinery Co,. Ltd

View More About Us
our company
Cangzhou Best Machinery Co., Ltd Cangzhou Best Machinery Co., Ltd
1 2
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Best

No. of Employees : 30~50

Annual Sales : 10000000-20000000

Year Established : 2015

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Roof Tile Roll Forming Machine for sales